Главная
О школе Документы
Система  внутришкольного
управления
Система  дополнительного
образования

Школьная  издательская
группа

Школьная  библиотека
Школьный музей
Фотогалерея
Методическая копилка
Творчество учащихся
Родителям
Публичные отчеты
Новости
ЕГЭ
Выпускники
СМИ
Гостевая книга

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ № 4»

Е. С. Казанцева

05.12.2008 г.

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

 

 

Положение 

 « О показателях результативности педагогического труда для определения

стимулирующей части заработной платы»

 

  1. Аналитическое обоснование

Качество образования зависит от многих факторов: социальная среда, родители и их образовательный и социальный статус, информационно-культурная и образовательная среда. Сегодня в рамках национального проекта «Образование» основная ставка делается на школу. Перед образовательной отраслью России поставлена задача – стать реальной основой социально-экономического развития общества.

Основополагающим условием модернизации школы является выполнение руководителями образовательного учреждения основной функции – быть стимулирующим началом в повышении эффективности педагогической деятельности учителя. Целевая  установка – обеспечение мотивированного управления  качеством образования.

Возникает необходимость разработки критериев и показателей результативности труда учителя.

 

  1. Цель создания локального акта :

          Создание условий для повышения эффективности образовательной деятельности педагога, ориентированной на социально значимый результат,  результативности его труда с целью повышения уровня качества образования в образовательном учреждении.

 

   Задачи: 

1.Сформировать управленческий механизм стимулирования, обеспечивающего эффективную и результативную деятельность педагога 

2.Создать в образовательном учреждении благоприятную атмосферу, в которой поощряются инициатива  и творчество 

 

   3. Показатели качества педагогической деятельности

 

1. Эффективное и регулярное применение в обучении современных образовательных технологий. 

2. Умение выявлять индивидуальные предпочтения (индивидуальные образовательные потребности), возможности ученика с целью выстраивания его индивидуальной образовательной траектории. 

3.Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями.  

4.Руководство методическими объединениями учителей разного уровня. 

5.Выступления на научно-практических и научно – теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях. 

6.Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов и т.д. 

7.Участие в реализации приоритетных проектов, определяемых педагогическим сообществом. 

8.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием 

9.Активное участие в опытно-экспериментальной работе образовательного учреждения. 

10.Эффективная работа по развитию учебного кабинета 

11.Позитивная динамика ценностного отношения школьников к своему здоровью в результате целенаправленных и систематических занятий педагога с ними по особым программам. 

12.Участие в конкурсах профессионального мастерства, направленное на повышение эффективности образовательного процесса 

13.Результативность работы (наличие учеников-победителей и призеров предметно-ориентированных олимпиад и конкурсов, спортивных соревнований разного уровня) 

14.Проведение диагностики индивидуальных особенностей обучающихся.  

15.Эффективное ведение педагогического мониторинга образовательных достижений обучающихся, мониторинга физического здоровья и развития обучающихся. 

16. Работа педагога на имидж школы. 

17.Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где преподает учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им услуг. 

18.Снижение частоты обоснованных обращений учащихся  и родителей (их законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций, способность предупредить и конструктивно разрешить конфликты. 

19.Позитивная динамика в развитии коллектива школьников: психологический комфорт и сплоченность классного социума. 

20.Эффективность действий педагога в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (организация работы по привлечению детей «группы риска» в кружки, спортивные секции; осуществление контакта с неблагополучными семьями. 

21.Высокий уровень исполнительской дисциплины педагога (своевременное предоставление информации, отчетов, адекватное реагирование на требования и просьбы администрации). 

22.Соблюдение Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, Правил техники безопасности (пожарной, санитарно-гигиенической и т.д.)

 

 4. Основанием для оценки показателей качества педагогической деятельности являются:

 

1.Мониторинг образовательной деятельности педагогических и руководящих работников ОУ. Результаты внутришкольного контроля

2.Результаты конкурсов для обучающихся разного уровня (грамоты, дипломы, сертификаты).

3.Результаты  конкурсов профессионального мастерства разного уровня

4.Результаты предметно-ориентированных олимпиад

5.Результаты спортивных соревнований

6.Открытый урок, мастер-класс, мероприятие.

7.Результаты ОКР

8.Результаты ЕГЭ и Г(И)А

9.Динамика развития коллектива класса

10.Динамика количества обучающихся , состоящих на учете в КДН

11.Результаты самоопределения выпускников

12.Эффективность участия в опытно-экспериментальной работе ОУ

13.Анкетирование субъектов образовательного сообщества

14.Рейтинг среди учащихся (социологический опрос)

15.Рейтинг среди родителей (социологический опрос)

     16. Заявления и обращения родителей обучающихся

 

5. Формы, виды и меры стимулирования

 

1.      Премия

2.      Представление к званию, к награждению отраслевыми знаками, грамотами

3.      Публичная похвала на совещании, родительском собрании, в СМИ

4.      Благодарность в приказе

5.      Ценный подарок

6.      Помещение фотографии на стенде «Ими гордится школа»

7.      Отгул, дополнительные дни к отпуску

8.      Предоставление часов на методическую работу

9.      Проведение самопрезентаций, творческих отчетов, открытых уроков с участием представителей образовательного сообщества.

10. Доброжелательный предметный разговор с позитивной оценкой конкретной работы

11. Похвала, высказанная после посещения урока, мероприятия

12. Повышение самостоятельности (расширение полномочий)

13. Перевод на самоконтроль

 

 6. Сроки и условия подведения итогов

       Итоги подводятся по окончании каждой учебной четверти, по результатам учебного года.

 

7. Ожидаемый результат

      Глубокая мотивация педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, а также всех участников образовательного сообщества на эффективную и результативную  деятельность с целью повышения качества образования.

 

e-mail: schoolkuryi@yandex.ru
Наш адрес:
624800, Россия,  Свердловская область,  Сухоложский р-он, с. Курьи, улица Школьная 12

Hosted by uCoz